ГЛАВНОЕ МЕНЮ
НОВОСТИ
- - - - - - - - - - - - - -
Сведения об образовательной организации
- - - - - - - - - - - - - -
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- - - - - - -- - - - - - -
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ГИА 9 и 11
- - - - - - - - - - - - - -
ЛИЦЕИСТАМ И РОДИТЕЛЯМ
Поступление в лицей
Научная работа лицеистов
Субботняя школа
Школьная форма
Литература на лето
К сведению родителей
Питание
Здоровье лицеиста
Кабинет психолога
- - - - - - - - - - - - - -
Интернет-приёмная
Обращение граждан
СМИ о нас
БЕЗОПАСНОСТЬ
Документы
Информационная безопасность
- - - - - - - - - - - - - -
ПРОЕКТЫ
УЧИТЕЛЬ ГОДА-2018
Ресурсный центр
ТЕМП
Педсоветы
Конкурс идей
ЛЕГО-конструирование


Директор лицея:
Васильева Л.В.
Директор:
Васильева Любовь Винеровна
Прием по личным вопросам:
понедельник 16.00 - 17.30
Контактный телефон:
8 (3519) 584925
E-mail: maglicey@mail.ru
Секретарь:
Зарипова Раиля Ильгизовна
Закрыть

Контакты руководителя

Image
 
Научная работа лицеистов
Image

Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация научно-исследовательской деятельности школьников.

Научно-исследовательская деятельность школьников – это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачей с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

Организация научно-исследовательской деятельности школьников позволяет развивать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, культуру учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, углублять знания в определенной области учебного предмета и учит их применять на практике.

Продуктом научно-исследовательской деятельности школьников является творческая научно-исследовательская работа. Выделяют пять видов творческих исследовательских работ:

Реферативные – работы, в основу которых входят сбор и представление информации по избранной теме. Суть реферативной работы – в выборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему. Специфика реферата заключается в том, что в нем нет развернутых доказательств, сравнений, рассуждений

Экспериментальные – творческие работы, написанные на основе выполнения эксперимента, описанного в науке и имеющего известный результат. Данные работы носят скорее иллюстративные характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий.

Проектные – творческие работы, в основу которых входят достижение и описание заранее спланированного результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Описательные – творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого–либо явления. Данные работы могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие количественной методики исследования.

Исследовательские – творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования.

Документы

  1. Требования к работам
  2. Критерии публичного выступления
  3. Критерии работы - 1 стр
  4. Критерии работы - 2 стр
  5. Выбор учащихся 2018
Последнее обновление ( Friday, 19 January 2018 )
 
 
Вход





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация


Image






Мониторинг




Система Orphus

(C) Многопрофильный лицей №1 г. Магнитогорска



    Федеральные Региональные Муниципальные Остался год до пенсии
   · Минобрнауки РФ
   · Российское образование
   · Федеральный центр ресурсов
   · Единая коллекция ЦОР
   · Образовательные ресурсы
· МО и науки Челябинской обл.
· ГОУ ДПО ЧИППКРО
· ЦПКИМР г.Магнитогорска
· УО г.Магнитогорска
 
   
   
   
Поиск | О сайте
Проголосуй за наш сайт Яндекс.Метрика