Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей №1»

Адрес455026, Челябинская область, Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 106

Контакты администрации

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Формы дистанционного обучения

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нём соответствующей программой.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.

Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой.

Интеллектуальная лаборатория "Динамическая математика с GeoGebra"

01.09.2020

GeoGebra — это бесплатная динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете. Мы начинваем изучение работы на данной платформе. 

 

 

Читать далее

Интеллектуальная лаборатория "Проектирование и создание интерактивных курсов"

01.09.2020

Интеллектуальная лаборатория "Физика человека"

01.09.2020

1 Методы измерения физических величин1.1 Основные и производные физические величины и их измерения. Единицы и эталоны величин.Ознакомьтесь с материалом по видеоуроку 1, видеоурок 2. Прочитайте статью 1 и статью 2,  выполните практическое задание 1.

Читать далее

Инструкция по работе с платформой Zoom

31.08.2020

Zoom — популярный корпоративный сервис для создания видео- и аудиозвонков через интернет. Бесплатная версия Zoom позволяет создавать групповые конференции длительностью до 40 минут, к которым может присоединиться до 100 человек.

Читать далее

Домашний урок

08.04.2020

Информационная площадка «Домашний урок» начала свою работу с 6 апреля 2020 года. Уроки для школьников проводят лучшие педагоги Челябинской области. Всего на площадке размещено более 50 уроков по 13 предметам. Видео уроков насчитывают более 8 тысяч просмотров.

Читать далее

Вебинары

07.04.2020

1. В плане работы МУ ДПО «ЦПКИМР» г. Магнитогорска на 7 апреля 2020 года (начало в 14.00) заявлен вебинар, который проводится в рамках работы ресурсного центра МОУ «СОШ №5 УИМ» «Школьный информационно-библиотечный центр», на тему: «Дистанционное обучение с помощью платформы Google.classroom.com».

Читать далее

Предложения Mail.ru Group по переводу учащихся на дистанционный формат обучения

31.03.2020

Экосистема Mail.ru Group охватывает более 90 миллионов пользователей в России. Это единственная интернет-экосистема в стране, которой ежедневно пользуются практически все, кто так или иначе связан с обучением в школе, колледже или вузе в текущий момент времени.

Читать далее

Список электронных ресурсов

29.03.2020

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – основной компонент информационной образовательной среды (ИОС), который ориентирован на реализацию образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий и на применение новых методов и форм обучения, таких как: электронное обучение, мобильное обучение, сетевое обучение, автономное обучение, смешанное обучение,
совместное обучение.

Читать далее